Струйные картриджи
Комплексное обслуживание
Сервис
Контакты
пн-пт 08:00 - 17:00
Время работы:
Почта:
Корзина
Каталог
О компании
Струйные картриджи

Комплексное обслуживание и IT-аутсорсинг

Тюменская Фабрика Картриджей

Струйные картриджи
Цель внедрения IT-аутсорсинга (передачи обслуживания оборудования IT специализированной организации) – сокращение издержек заказчика на поддержку вычислительной техники и оргтехники, иного оборудования для получения сервиса высокого качества
Реализация системы IT-аутсорсинга обеспечивает заказчику снижение совокупных затрат на информационные технологии, а также увеличивает скорость реакции на устранение каких-либо возникающих технических неисправностей оборудования
Аутсорсинг значительно сокращает риски и издержки по модернизации IT-инфраструктуры и/или внедрению бизнес-приложений на предприятии Заказчика путем предоставления возможности по тестированию и/или доработке выбранных IT-решений для последующего эффективного внедрения
Услуги, которые включает комплексный ИТ-аутсорсинг компании:

Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники организации
Установка и настройка программного обеспечения
Ремонт и модернизация техники и оборудования, замена комплектующих
Поддержание работоспособности локальных сетей, администрирование серверов
Оптимизация и развитие IT-инфраструктуры компании, оптимизация рабочих процессов
Удаленная техническая поддержка и консультации
Выезды для устранения внештатных ситуаций
Настройка аналоговой и ip-телефонии
Обеспечение информационной безопасности организации. Антивирусная защита, удаление вредоносных программ, устранение уязвимостей
Профилактические работы, регулярные плановые проверки функциональности оборудования
Резервное копирование важных данных
Сопровождение и поддержка корпоративной почты
Подбор и закупка техники, контроль поставки
Коммуникация и поддержка во взаимодействии с любыми IТ-подрядчиками (провайдеры, хостеры)
При заключении договора обслуживания предприятия выполняются следующие мероприятия:
- проводится аудит существующей инфраструктуры и оборудования, при необходимости Заказчику будут выданы рекомендации по проведению модернизации
- составляется каталог обслуживаемого оборудования и инфраструктуры с указанием поддерживаемых сервисов
- согласовываются элементы соглашения об уровне сервиса (SLA)
- данные документы ложатся в основу приложений к договору, определяющих объем и качество оказываемых услуг
Будем рады ответить на все ваши вопросы
+7 (3452) 500-120
+7 (963) 454‒85‒95
info@tfk72.ru
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Струйные картриджи
© 2024 Тюменская Фабрика Картриджей

Разработка сайта
Контакты

  • ​г. Тюмень, ул.Николая Чаплина, д.128
  • ​г. Тюмень, ул.Николая Чаплина, д.119