Цель внедрения IT-аутсорсинга (передачи обслуживания оборудования IT специализированной организации) – сокращение издержек заказчика на поддержку вычислительной техники и оргтехники, иного оборудования для получения сервиса высокого качества
Реализация системы IT-аутсорсинга обеспечивает заказчику снижение совокупных затрат на информационные технологии, а также увеличивает скорость реакции на устранение каких-либо возникающих технических неисправностей оборудования
Аутсорсинг значительно сокращает риски и издержки по модернизации IT-инфраструктуры и/или внедрению бизнес-приложений на предприятии Заказчика путем предоставления возможности по тестированию и/или доработке выбранных IT-решений для последующего эффективного внедрения
Услуги, которые включает комплексный ИТ-аутсорсинг компании:
Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники организации Установка и настройка программного обеспечения Ремонт и модернизация техники и оборудования, замена комплектующих Поддержание работоспособности локальных сетей, администрирование серверов Оптимизация и развитие IT-инфраструктуры компании, оптимизация рабочих процессов Удаленная техническая поддержка и консультации Выезды для устранения внештатных ситуаций Настройка аналоговой и ip-телефонии Обеспечение информационной безопасности организации. Антивирусная защита, удаление вредоносных программ, устранение уязвимостей Профилактические работы, регулярные плановые проверки функциональности оборудования Резервное копирование важных данных Сопровождение и поддержка корпоративной почты Подбор и закупка техники, контроль поставки Коммуникация и поддержка во взаимодействии с любыми IТ-подрядчиками (провайдеры, хостеры)
При заключении договора обслуживания предприятия выполняются следующие мероприятия: - проводится аудит существующей инфраструктуры и оборудования, при необходимости Заказчику будут выданы рекомендации по проведению модернизации - составляется каталог обслуживаемого оборудования и инфраструктуры с указанием поддерживаемых сервисов - согласовываются элементы соглашения об уровне сервиса (SLA) - данные документы ложатся в основу приложений к договору, определяющих объем и качество оказываемых услуг
Будем рады ответить на все ваши вопросы
+7 (3452) 500-120
+7 (963) 454‒85‒95
info@tfk72.ru
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности